пятница, 24 февраля 2012 г.

Что-то (набросок в стиле киберпанк)

Стена поражала своим величием и несокрушимостью.
Она простиралась в обе стороны так далеко, насколько хватала взора, и верхняя её кромка терялась где-то высоко, в сумрачном небе. Это была поистине монументальная конструкция, и второй, равной ей, не было - поэтому и называли все её просто: Стена.
По её радужной поверхности время от времени пробегали яркие всполохи и рябь - это сканеры мощных программ-стражей, тоже уникальных в своём роде, обходили дозором периметр, чутко отлавливая даже малейшее подозрение на несанкционированный вход из внешней сети. Попытка прорыва стала бы для атакующего, скорее всего, последней - после обнаружения и нейтрализации угрозы в дело вступали трейс-модули, за которыми стояла вся вычислительная мощь Корпорации. Имея доступ ко всем каналам связи через военные спутники, система отслеживания угроз обнаруживала источник атаки в считанные микросекунды, а мобильные отряды Кибер-Корпуса не оставляли хакеру шансов уйти. Система была идеально отлажена, защита абсолютна. Это знал каждый, и самоубийц не находилось, хотя суммы за секреты Корпорации предлагались немалые, очень немалые. Рисковать не хотел никто.

Граммар-наци strikes back

Граммар-наци strikes back.
Две вещи, которые вызвали мучительные позывы к тошноте и тягу к несуществующему нагану. Первая - ублюдочное слово "куплять". Проверочное слово - блять! Вот по-иному и не скажешь. Из сленга трейдеров, стараниями юных говноигроков на форексе, словцо расползается по интернетам и оффлайну со скоростью пандемии. Заражённым - срочное хирургическое вмешательство в мозг, пескоструйно и без наркоза.
Второе - объявления в транспорте. "Граждане пассажиры! Передавайте оплату за проезд..." И это красивым, хорошо поставленным дикторским голосом. ОПЛАТУ, понимаете ли, ЗА проезд. Тридцать три раза массаракш, это же дети слышат!