вторник, 25 мая 2010 г.

Феминизм и здравый смысл

Афонский старец архимандрит Епифаний говорил, что феминизм есть извращение женской природы и добавлял с улыбкой : «я не могу так поступить, но знаю, что нужно феминисткам: Нужно, чтобы кто-нибудь пришел на их феминистский съезд и выпустил там несколько мышек. Тогда увидите, как разбегутся эти проповедницы смелости, равенства и тому подобного.»

Сказочга. Эпизод третий.

Вслед за старухой, Хотен Блудович вступил на порог ведьминого логова. Выступающие части тела его мелко вибрировали от подступающего страха, но храбрился наш герой, вида не подавал. Да и где это видано, чтоб богатырь какой-то там ведьмы торчекозной боялся!
Вошёл он внутрь и обомлел. Ну натуральное логово ведьминское! Повсюду пучки трав сушёных, заспиртованные головы и прочие части тела животных мерзопакостных, порошочки всякие странные… По углам – картинки похабные из заморских журналов гламурных Плейбой да Пентхауз. В дальнем углу – закопчённая чёрная печь, за ней – вязанка хитрой травы да идолище деревянное в полный человеческий рост – знамо, колдунство чёрное вудуистско-зулусское Яга на нём творит. Посреди избы – чёрный стол с двумя лавками. Наш герой смело прошагал вперёд и сел, умостив нефритовый жезл свой на столешнице.
- А теперь, старая, рассказывай есчо сначала да по порядку, как дошла ты до жизни такой!
Бабка грустно вздохнула, сев напротив. Повела дланью, и перед ней и рыцарем нашим возникло по кувшину, по запаху судя – самогон отборный очистки высшей. Прищурился богатырь:
- Смотри, ведьма, вздумаешь отравить – я прежде всё равно успею тебя в Верхнюю Тундру отправить! А теперь сказывай! А то я не понял ничего, из бормотания твоего укуренного не уразумел сути…

Ведьма ещё раз вздохнула и заговорила: